Адвокаты, консультанты и банкиры, работающие по 12 часов в день, и остальная часть, кто работает по восемь часов в день, считают себя счастливыми на работе, при этом рабочий день сотрудников офиса составляет обычно девять часов: восемь работы и один час перерыва.
При этом большинство людей не знают, что восьмичасовой день был принят за стандарт только в 1866 году. А в наше время все большее количество компаний готовы сократить рабочий день сотрудников даже до пяти часов. Да, это правда, и рабочий день сотрудников офиса может быть короче, но для этого необходимо несколько факторов, в том числе повышения продуктивности работы и воли руководства.
Рабочий день сотрудников офиса пять часов? Нет проблем
Одна компания, которая производит оборудование для пляжа, сокращает рабочий день для сотрудников до пяти часов. Такое решение вписывается в концепцию компании, которая продает оборудование для пляжа, и где уверены, что и у сотрудников должно быть время, чтобы отдыхать на пляже и наслаждаться жизнью.
Такой подход сразу же показал результаты. Таким образом, компания в прошлом году была названа самой быстрорастущей частной компанией в Сан-Диего. В этом году, команда из девяти человек будет генерировать $ 9000000 дохода.
Почему такое возможно и как сократить рабочий день сотрудников офиса?
- Люди не машины: Если вы тупо сидите за вашим столом в течение восьми часов, это не делает вас продуктивным и ваш рабочий день только угнетает вас и весь офис. Лучшие работники могут активно работать в офисе два-три часа. Пять часов рабочего времени это максимум, как лучшее решение, для получения максимального результата.
- Счастье повышает производительность. Исследования показывают, что счастливые рабочие также более продуктивны. Если у вас есть больше времени для вещей, которые делают вас счастливыми, то у вас есть больше энергии, что может быть потрачено на работу.
- Если у вас меньше времени на работу в офисе, то вы будете более активны и повысите свою производительность труда.
Делаем продуктивным рабочий день сотрудников офиса: эффективные переговоры
Эффективность переговоров является одним из тех навыков, которым любой человек может научиться. Если вы часто «теряете» клиентов или ваши предложения не могут заинтересовать партнеров – самое время пересмотреть свои навыки ведения переговоров, это поможет сделать рабочий день более продуктивным.
Почему переговоры это основа бизнеса?
Потому что именно эти навыки помогают решать самые разнообразные проблемы: от конфликта, помогая найти решения, которые подходят для обеих сторон, после чего каждая сторона будет чувствовать себя в выигрыше, до прямых продаж.
Стратегия для лучшего ведения переговоров
-
- Слушайте внимательно, прислушивайтесь к аргументам другой стороны. Это необходимо для того, чтобы оценить логику их аргументацию для того, чтобы знать, как реагировать.
- Если у вас есть какие-либо вопросы, попросите дальнейших разъяснений. Задавайте вопросы обо всем, что вы не очень хорошо поняли, и что может играть важную роль в переговорах.
- Составьте список всех потенциальных проблем, которые могут стать барьерами для успешных переговоров. Выявите основные проблемы, которые необходимо решить в первую очередь.
- Будьте спокойны и настойчивы. Если вы будете проявлять агрессию, можете поставить под угрозу все, что вы хотели бы достичь. Так что иногда лучше держать свои мысли при себе и попытаться приспособиться к ситуации, для того чтобы достичь цели.
- Различайте потребности и интересы.
- Даже если вы думаете, что вы добьетесь того, что вы хотите, всегда имейте альтернативные планы.
Учитесь быть эффективным в переговорах и не соглашайтесь на меньшее, чем то, что вы хотите.
Подарки в офис – еще один бонус помимо того чтобы снизить продолжительность работы и мотивировать сотрудников
В каждой компании есть свои традиции относительно празднования и дарения подарков. Чем больше коллектив, тем менее реальной становится идея с личными подарками – так и разориться недолго. В таком случае можно отделом поздравить другой отдел или просто обменять подарками в своём кабинете. Тут уж где и как принято, и руководству надо учитывать, что если нет возможности сократить рабочий день сотрудников офиса – их надо приятно мотивировать иным способом.
Если в компании нет подарочной традиции, это не мешает вам отыскать в интернете или самому нарисовать электронную новогоднюю открытку и разослать её коллегам с пожеланиями счастья в новом году. Если же обмен подарками приветствуется, то стоит учесть несколько правил делового этикета.
Финансовые правила выбора подарков для коллег
-
- Подарок не должен быть дорогим, иначе это может поставить в неудобное положение получателя.
- Подарок не должен быть слишком дешёвым, иначе… вам будет неудобно его вручать.
- Подарки коллегам должны находиться в одной ценовой категории, чтобы никого не обидеть.
- Если вы хотите выделить кого-то, подарив более дорогую вещь, сделайте это тет-а-тет.
- Подарок шефу не дарят лично, только вместе с коллективом. Подарок, купленный в складчину, не должен быть дешёвым.
Юмористические подарки (фигурки, удостоверения, брелоки) — обычно беспроигрышный вариант. Но лишь в том случае, если адресаты имеют здоровое чувство юмора.
Подарок своими руками
Самодельный подарок. В детском саду дети готовят открытки и поделки, нечто подобное можно сообразить и на офисную тематику. Например, возьмите ватман, запаситесь фотографиями коллег и посвятите каждому из них по 2 рифмованные строчки. Если с ямбами и хореями проблема, можно смастерить презентацию из смешных фотографий (пункт про юмор смотрите выше) в PowerPoint.
Не забывайте про босса
Проще всего в выборе подарка для коллег – начальнику. Если позволяет бюджет компании, он может просто начислить сотрудникам премии, чем обеспечит себе 100%-ую благодарность от каждого из них. Ну а шеф сократит рабочий день сотрудников офиса. Возможно.