Легко справляемся со стрессом: структурирование мыслей

Основной задачей такого простого упражнения  как структурирование мыслей и дел является желание облегчить мнение о количестве дел, выложив их четко перед собой и посмотрев, что же является проблемой и требует срочного решения Простое структурирование мыслей и дел позволяет легко справиться со стрессом и на качественном уровне решить повседневные задачи.

Не паникуйте, и шаг за шагом пройдете с самого начала и до конца

Как построить успешную карьеру?

Если вы обычный человек,  которого есть работа-дом-хобби, список ваших дел составляет как минимум из 50-60 дел и мечтаний разного уровня сложности. Некоторые из них можно решить с помощью только телефонного звонка, ну а на реализацию других может уйти даже целый этап жизни.

Главное это четко увидеть чего именно ты хочешь, то есть выполнить структурирование мыслей – процедуру, которая поможет «разложить все по полочкам». Очень важно материализовать мечту, например, написав о ней в своем блокноте, и тогда путь к решению начнет понемногу прорисовываться перед тобой.

Двигаемся дальше. Не переживайте, что перед вами такое количество задач. Первые шаги вы уже сделали. Сейчас же продолжаем двигаться по дороге на пути к достижению наших задач. Их очень много? Даже не знаете с чего начать? У нас есть ответ на ваш вопрос – начните структурировать задачи и все получится.

Первое – отбрасывайте ненужное

Присмотритесь к своему списку и исключите из него то, что реально делать не нужно. Там есть те дела, которые помогали переступить планку в 50 задач?. Более того, если есть задачи, в необходимости выполнения которых вы не уверены, то смело их вычеркивайте. Освободите место под другие проекты. Если надо, то даже пожертвуйте чем-то.

Если кое-что уже тянется месяцами-годами и до этого никак не доходят руки, вычеркиваем. Сейчас мы сокращаем список всех наших дел, чтобы при подходе к конкретным действиям мы уже не тратили свое время на пустое, и фокусировались только на основных приоритетных целях. Это первый эта структурирования дел.

Категории: структурирование дел

Далее разбиваем все эти дела на три категории по уровню сложности и времени их выполнения: быстрые, средние и сложные (назовем их китами). Достаточно популярным «тайм-менеджментовым» способом является распределение задач на четыре категории (срочные важные, срочные неважные, важные несрочные, неважные несрочные), но мы пойдем другим нестандартным, но мега-эффективным путем.

Категории ваших дел и задач

Итак, возвращаемся к нашим делам. К быстрым мы относим задачи, на выполнение которых идет максимум полчаса. Это, например, какой-то телефонный звонок, оплата квитанции за газ, ответ на мейл и т.д. Средние — это те задачи, выполнение которых требует больших временных затрат и некоторой подготовки. Скажем так, чтобы ты смог полностью закрыть его – потратить придется полдня. Примеры: проведение важной встречи, генеральная уборка в квартире… Структурируем и разделяем.

Ну и киты — это уже те дела, над которыми придется хорошо потрудиться, чтобы их сделать. К китам также относим дальновидные мечты, которые ты хочешь реализовать за время своей жизни. Примеры: свадьба, построение собственного бизнеса, организация отпуска, покупка машины, а также другие дерзкие мечты.

Я подчеркиваю важность «думать и планировать на письме». Иначе все и дальше будет продолжать крутиться только в мыслях и маловероятно, что продвинется куда дальше.

Не откладывай…

Возьми свой список и разделения его на три колонки сейчас. Это займет у тебя всего несколько минут. Первый шаг уже сделан, поэтому ни в коем случае не останавливайтесь продолжайте структурное исследование своих желаний и фантазий, дел и задач.

Когда ты разделишь свои дела, то увидишь, что количество китов и быстрых дел примерно одинаково. Китов может быть даже чуть больше и это нормально. У каждого из нас есть куча желаний, которые мы хотим реализовать в жизни. Не бойся, что их реально много. Так и должно быть. Иначе было бы просто неинтересно жить, постоянно занимаясь бегущей серой текучкой. Мечты имеют свойство осуществляться, если ты о них думаешь, и постоянно делаешь что-то для их реализации.

Быстро и четко: структурирование вам в помощь

Понимаю, что это было очень просто и быстро. Возможно, ты был настроен на серьезную работу, но не забегаем вперед. Шаг за шагом мы делаем большое дело. Структурировав таким образом свои мысли и дела, ты сможешь уже добиться определенного успеха в их реализации.

И наконец, как структурирование мыслей помогает в жизни?

Мы сейчас находимся в тотально токсичной среде. Плохие новости и постоянное ожидание катастрофы порождают неверие в свои силы и будущем. Когда это еще сопровождается экономическими и военными проблемами, это приводит к неврозам. Поэтому есть несколько даже не советов, скорее, размышлений-рекомендаций:

1. Меньше читать новости. Дозировать их. Потому что обычно у нас все новости только о плохом. Нельзя пускать в свое сознание яд.
2. Взять за правило излучать вокруг себя добро — кому улыбнуться, с кем пошутить. Собственно, неважно что, но чтобы вы вокруг себя разъедали это токсичная среда, которая всех нас поглощает. Если каждый понемногу будет делать это, дышать станет легче.
3. Беречь своих близких. Когда вокруг все плохо, нам свойственно срываться на близких — жене, муже, ребенке, тому, кто от нас наиболее зависим. Просто понимать, что это затягивает тебя в водоворот уныния и депрессии, разъедает, как ржавчина, изнутри. И потом очень трудно из него вырваться.
4. Очень важный момент — пытаться действовать. Что-то делать. Не опуститься до псевдосмиренности, ожидая лучших времен. В этом «типа-ожидании» может пройти «типа-жизнь» и не заметишь, как умрешь. Сейчас на самом деле самое время делать новые шаги.

Потому что, условно говоря, мы — на дне. Это — шанс переформатировать себя и мир. Мы ждем от себя чудеса. Мы способны на чудо.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *