Как улучшить CRO? Основа маркетинговой стратегии

Основа маркетинговой стратегии с использованием лендингов (посадочных страниц) включает в себя визуальное отображение потребностей клиента и последующее создание удобной для пользователя формы для того, чтобы эти потребности реализовать. Проще говоря, задачей сетевого маркетинга является найти такой способ представить нужную информацию клиенту, и в правильной фазе бизнес-процесса, чтобы он смог совершить действие, необходимое компании. То есть приобрел товар, воспользовался услугой, оставил свои контактные данные в форме на сайте, или совершил иное мотивированное сайтом или отдельной его страницей действие.

Проверенные тактики CRO

Для достижения успешного запуска бизнес-процессов создаются специальные посадочные страницы, так называемые лендинги, основное назначение которых заключается в том, чтобы мотивировать клиентов, устранить опасения покупки, помочь им в принятии решений. И конечно, такие страницы создаются по определенным принципам.

Использование эмоций – необходимость логического убеждения и демонстрации преимуществ, которые выражены графической информацией и текстом на странице, использование иных эмоциональных элементов, которые увеличивают коэффициент конверсии.

 

Кроме того, Landing page может мотивировать к совершению срочного действия. Для этого на странице размещается информация о том, что время действия какой-либо акции ограничено. Таким образом, удается убедить потенциального клиенты быстрее принять решение о покупке, используя ограниченные по времени предложения, акции и т.д. Но при этом нельзя повторяться и делать такие акции бессрочными – это негативно сказывается на общем мнении о компании.

Социальная электронная коммерция – это еще один метод повышения эффективности тактики CRO. Интеграция элементов социальной коммерции позволяет пользователям видеть, что их сверстники купили такой же продукт. И фактически это еще один вариант «обратного отклика».

Отзывы конкретных людей – эта информация повышает доверие, а так же может стать основой для инициализации диалога, поэтому, люди, оставившие отклики должны быть реальными и готовыми пойти на контакт.

Всегда используйте обратную связь, это может повысить удержание клиентов и позволит произвести укрепление позиций бренда.

Полезный совет

Целевая страница должна быть гармонично сформирована и не «напрягать» вашего потенциального клиента, а движение по странице не должно отнимать много времени, но при этом обеспечивать соблюдение всех стандартов необходимых для мотивации на совершение действия. Как правило, разработкой лендингов занимаются опытные специалисты, так как это работа ответственная и требует определенных знаний.

Один комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *